Мемориальная больница Сони Килл - Кампот Камбоджа


+855 12 820 838 skmh.org [email protected] карта

Больница Соня Килл Мемориал Кампот — некоммерческая больница, которая оказывает медицинскую помощь местному населению, особенно детям и будущим матерям. Больница была основана в 2009 году немецкими филантропами доктором Винфридом и миссис Розмари Килл, которые хотели почтить память своей дочери, погибшей в результате несчастного случая.

Больница финансируется за счет пожертвований и работает по системе скользящей шкалы, когда бедные семьи лечатся бесплатно, а платные пациенты субсидируют свое лечение. Больница предлагает широкий спектр медицинских услуг, включая неотложную помощь, хирургию, акушерство и гинекологию, педиатрию, внутреннюю медицину и диагностические услуги. В больнице также есть программа работы с населением, которая обеспечивает медицинскую помощь и санитарное просвещение в отдаленных районах провинции Кампот.

  • Больница открылась 1 апреля 2012 года и с тех пор развивалась поэтапно. Родильное отделение открылось в 2014 году, хирургическое отделение – в 2015 году.
  • В больнице в общей сложности 50 коек, в ней работает около 100 сотрудников, включая врачей, медсестер и вспомогательный персонал. Это профессиональная, дружелюбная и сострадательная команда, которая любит работать вместе, чтобы сделать Камбоджу более здоровым местом.
Мемориальная больница Сони Килл

Персонал Мемориальной больницы Соня Килл Кампот состоит из отличной команды сострадательных, дружелюбных и высококвалифицированных иностранных и местных сотрудников, а также молодых энтузиастов-камбоджийских врачей, проходящих обучение. В дополнение к этому, они также получают опыт специализированных добровольцев со всего мира, которые передают свои знания своему местному персоналу.

Sonja Kill Memorial Hospital - Kampot Cambodia


+855 12 820 838 skmh.org [email protected] map

Sonja Kill Memorial Hospital Kampot is a non-profit hospital that provides medical care to the local population, especially children and expectant mothers. The hospital was founded in 2009 by a German philanthropist Dr. Winfried and Mrs. Rosemarie Kill, who wanted to honor their daughter who died in an accident.

The hospital is funded by donations and operates on a sliding scale fee system, where poor families are treated for free and paying patients subsidize their treatment. The hospital offers a range of medical services, including emergency care, surgery, obstetrics and gynecology, pediatrics, internal medicine and diagnostic services. The hospital also has a community outreach program that provides medical care and health education to remote areas of Kampot province.

  • The hospital opened on the 1st of April 2012 and has been developing in stages since then. The maternity ward opened in 2014 and the surgery department opened in 2015.
  • The hospital has a total of 50 beds and employs around 100 staff members, including doctors, nurses and support staff. They are a professional, friendly and compassionate team who loves working together to make Cambodia a healthier place.
Sonja Kill Memorial Hospital

The staff of the Sonja Kill Memorial Hospital Kampot consists of an excellent team of compassionate, friendly and highly trained expatriate and local staff, as well as young enthusiastic Cambodian doctors in training. In addition to this, they also receive the expertise of specialized volunteers from all around the world who pass their knowledge on to their local staff.